Презентация

PBR материалы

PBR (Physically Based Rendering) материалы — лучший выбор для создания профессиональных визуализации и презентаций с использованием реалистичных материалы. Они быстро становятся стандартом для библиотек материалов, используются при разработке авторских материалов, сканировании и поддерживаются во многих современных приложениях. Rhino обеспечивает нативную поддержку PBR материалов в процессах визуализации и просмотра моделей в Rhino. Вы можете создавать материалы самостоятельно или скачать готовый PBR материал и загрузить его в Rhino непосредственно из .zip файла.

До и после

PBR материалы намного лучше соответствуют характеристикам реального физического материала, чем старые пользовательские материалы из предыдущих версий Rhino.


Слева: Использование старого визуализатора Rhino и материалов; Справа: Использование нового визуализатора Rhino и PBR материалов

Шумоподавление

Применение фильтров шумоподавления, использующих методы искусственного интеллекта для удаления зернистого «шума» из черновых визуализаций, что значительно сокращает время получения высококачественного изображения.

Визуализация такого изображения на современном оборудовании заняла около 10 секунд:


До применения шумоподавления. После применения шумоподавления.

Эмиссионные материалы

Новые эмиссионные материалы, используемые в движке визуализации Rhino, позволяют объектам светиться и отбрасывать свет на другие объекты.

Такой тип материала может превратить любой объект в источник света. В отличие от предыдущих версий Rhino, новые эмиссионные материалы позволяют моделировать светодиоды и создавать эффекты свечения. Это полезно для промышленных дизайнеров и профессионалов в области визуализации, которым необходимо создавать самосветящиеся объекты, обычно используемые в бытовой электронике.

Кроме того, вы можете изменить параметры самосвечения с помощью панели пост-эффектов и получить необходимый результат без повторной визуализации сцены.

До и после


Слева: Старые эмиссионные материалы Rhino. Справа: Новые эмиссионные материалы Rhino.

Затухание света

Настройки затухания света позволяют имитировать изменение освещенности в зависимости от расстояния до источника света и создавать реалистичное освещение с мягкими тенями и общей теплотой сцены. Эта возможность полезна для профессионалов визуализации, которым необходимо моделировать освещение в реальном мире.

До и после

Раньше применялись источники света с постоянной интенсивностью, что приводило к чрезмерно мощному и нереалистичному освещению сцены. Теперь параметр Обратноквадратичное затухание определяет изменение интенсивности света в зависимости от расстояния до его источника.

Команда LayerBook

Вам больше не нужно использовать внешнее приложение для презентации своего замысла. Команда LayerBook позволяет последовательно перемещаться по слоям модели Rhino, как при перелистывании страниц книги. Преподаватели могут использовать эту команду для коротких демонстраций или интерактивных уроков, описывающих этап или процесс создания модели. Также она будет полезна для представления клиентам альтернативных вариантов разрабатываемых проектов.

Градиентные и прозрачные штриховки

Используйте градиентные и прозрачные штриховки для создания выразительных 2D чертежей. Красивые стили штриховки позволяют иллюстраторам, чертежникам, дизайнерам интерьеров, архитекторам и всем другим специалистам, работающим с 2D графикой, создавать и редактировать сложные градиентные и прозрачные штриховки с помощью нескольких простых инструментов и настроек.

До и после

Слева: До применения градиентных штриховок; Справа: После применения градиентных штриховок