Ключевые преимущества

Два независимых движка для рендеринга
V-Ray обеспечивает выполнение рендеринга с помощью двух независимых альтернативных движков. Один из них исползует ресурсыы центрального процессора (CPU), второй – графического ускорителя (GPU). Вы можете переключать используемый движок в зависимости от производительности компонентов вашего компьютера, решаемых задач и используемых ресурсов, распределяя их между поставленными задачами.

Интерактивный рендеринг и шумоподавление
V-Ray может выполнять визуализацию в реальном времени. Вы сможете оценивать результаты вашей работы сразу после внесения изменений. Добавление материалов или камер, настройка цвета приведет к регенерации изображения.
Помимо этого, при рендеринге выполняется автоматическое подавление шума, что сокращает время рендеринга вдвое.

Распределенное и точечное освещение
Качественная и натуральная картинка интерьера комнаты может быть получена за счет мощного и быстрого механизма моделирования распределенного освещения, моделирующего проникновение света через светопропускающий материал.
Не менее реалистичными получаются изображения с искусственными источниками света, широкий спектр которых уже включен во встроенную библиотеку V-ray

Широкий динамический диапазон, солнце и небо
Благодаря поддержке современной технологии расширенного динамического диапазона (HDR) вы можете получать четкие и яркие изображения, даже если они содержат детали с заметно различающейся яркостью, к примеру, темный дом на фоне заходящего солнца. Реалистичность картинки повышают адаптивные технологии моделирования солнечного света и света, рассеянного атмосферой. Благодаря реалистичным атмосферным эффектам смоделированное изображение зачастую невозможно отличить от натурального.

Реальные камеры и виртуальная реальность
С V-ray вы можете почувствовать себя фотографом, управляя типичными для настоящих фотокамер параметрами, такими как выдержка, диафрагма, баланс белого. Полученный таким образом контент особенно популярен у поклонников устройств с поддержкой виртуальной и дополненной реальности и используется разработчиками подобных систем во всем мире.

Библиотека материалов
Библиотека материалов V-Ray содержит свыше 500 различных текстур. Закрепление текстуры за объектом выполняется с помощью простого перетаскивания мышкой на объект. Это позволяет экспериментировать с материалами, не думая о затраченном времени. Высококачественные реалистичные текстуры позволяют создавать объекты, неотличимые от реального мира. На основе существующих материалов Вы можете создавать абсолютно новые, уникальные текстуры.

Фрейм-буфер и слои рендеринга
С помощью фрейм-буфера Вы можете отслеживать историю вашей работы, выполнять точную настройку цветов и других параметров. Для более удобного последующего редактирования в растровых редакторах изображение на этапе создания может быть разнесено по слоям в зависимости от назначения и характеристик объектов.

V-Ray Swarm
Cократить временные затраты на получение готовой картинки и обеспечить равномерную загрузку нескольких рабочих станций позволит легко масштабируемая технология распределенного рендеринга V-RAY SWARM. Полученные в V-Ray для Rhino файлы могут быть переданы в любую другую среду, работающую в связке с V-Ray, к примеру, в Revit или 3d Max.

Трава, ковры и прочее
Объекты, требующих значительных ресурсов при визуализации, таких как трава, деревья и автомобили, могут быть добавлены из встроенной библиотеки, причем эти объекты изначально оптимизированы для V-Ray, что позволяет снизить расход памяти и ресурсов процессора. Дополнительные возможности по работе с травой, ворсом и другими сложными элементами реализованы за счет технологии V-Ray Fur.