Подробная информация

Адаптация интерфейса
Размещение панелей. Создание инструментов. Псевдонимы команд. Редактор макросов. Работа с горячими клавишами. Написание сценариев. Файлы шаблонов.

Топология NURBS
Понятие NURBS. Прямоугольная UV-топология. Работа с топологией. Ребра и вершины. Управляющие точки. Тонирование.

Кривые и непрерывность
NURBS-кривые. Степень кривизны. Анализ кривизны. Непрерывность кривых и поверхностей. Графы кривизны. Расширенные технологии управления непрерывностью.

История построения
Понятие истории построения. Понятие шага. Потомки. Операции, использующие историю.

Расширенная концепция поверхности
Куполообразные элементы. Линейчатые поверхности. Управление гладкостью поверхности.

Моделирование по образцу
Получение информации из растра или фото. Масштабирование и привязка растра. Настройка растра. Создание обводов. Сшивка.

Подход к моделированию
Методический подход к моделированию. Проецирование и продление кривых. Выбор оптимальных операций. Комбинации операций. Вырезы. Переходные поверхности.

Использование 2D графики
Импорт 2D графики. Именованные плоскости построения. Текст по поверхности. Потоки. Создание модели по 2D чертежам.

Анализ поверхностей
Кривизна. Расчет кривых. Графы кривизны. Зебра. Анализ кривизны.

Деформационное моделирование
Деформация объектов. Деформация фрагментов объектов. Растягивание. Деформация по объекту. Скручивание. Изгиб вдоль кривой. Потоки.

Блоки
Экземпляры и определения. Слои и блоки. Создание и переопределение. Вставка и управление блоками. Внешние ссылки.

Многоугольные сетки
Общая стратегия. Очистка файлов. Сетки для визуализации. Сетки для производства. Параметры сеток.

Рендеринг
Рендеринг в Rhino. Настройка представления. Параметры рендеринга. Сцены. Освещение. Материалы и текстуры. Наложение текстур.

Скульптуринг
Манипулятор. Режим перетаскивания. Управляющие многоугольники. Использование стрелок. Добавление узлов. Дополнительные методы настройки поверхностей.