Подробная информация

Начало работы. Интерфейс
Что такое Rhino. Типы объектов. Кривые. Поверхности. Тела. Главное окно. Панели инструментов. Видовые окна. Панель привязок. Строка состояния. История команд. Операции с мышкой. Навигация.

Основы моделирования
Выделение, копирование и перемещение объектов. Построение линий. Режимы моделирования. Видимость объектов. Понятие слоя. Работа со слоями.

Обеспечение точности построения
Ввод координат. Настройка модели. Линейные и угловые ограничения. Объектная привязка. Анализ модели. Расширенные инструменты моделирования. Трассировка. Плоскости построения.

Создание объектов
Построение окружностей, эллипсов и многоугольников. Кривые произвольной формы. Спираль, пружина. Выдавливание, вращение.

Редактирование объектов
Скругление ломаных. Сопряжение кривых. Лофт. Фаска. Перемещение. Копирование. Поворот. Отражение. Масштабирование. Манипулятор Gumball. Обрезка. Разделение. Удлинение. Растягивание. Подобие. Массивы.

Управляющие точки
Понятие управляющих точек. Редактирование управляющих точек. Редактирование узлов. Редактирование с помощью клавиатуры.

Деформационное моделирование
Построение поверхностей. Ребилд поверхности. Проецирование. Кривые по сечению. Рассечение поверхности. Сопряжение поверхностей. Основы освещения и визуализация.

Моделирование тел
Создание тел. Разделение и объединение. Деформация тела. Оттиски. Извлечение граней и поверхностей.

Создание поверхностей
Простые и составные поверхности. Лофт-поверхности. Поверхность вращения. Поверхности сдвига. Сдвиг по двум направляющим. Сетчатые поверхности. Преобразование поверхности в тело.

Документирование модели
Текстовые аннотации. Размеры. Выноски. Точки и отметки. Штриховка. Стили аннотаций. Создание 2D чертежа по 3D модели. Импорт и экспорт.

Визуализация
Материалы. Текстуры. Освещение. Параметры преломления и отражения. Классы материалов. Качество визуализации. Задний план. Естественное освещение.

Печать и листы
Листы и компоновки. Видовые окна листа. Визуальные стили. Перспектива. Масштаб печати. Аннотации в пространстве листа.

Введение в Grasshopper
Понятие алгоритмического моделирования. Визуальное программирование. Управление свойствами объектов. Ползунки. Увязка свойств. Точки, вектора, плоскости. Списки параметров.